МАОУ "Зеленодольская ООШ"
село Зеленодольск Кваркенский район Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с аттестатом особого образца за 2023 год
    3,5
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году
    100%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2023 году

                       Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8(495) 984-89-19

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов: 8(3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    ГБУ «Региональный центр обработки информации»:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации

    8(3532) 77-25-34 – Аникин Олег Игоревич, заместитель руководителя регионального центра обработки информации

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8(3532) 77-48-11 –   Улитина Ольга Юрьевна, методист РЦОИ

    Районный отдел образования  МО Кваркенский район район:

    8(3536) 42-13-53 – Аккужина Айжан Кинжигалеевна, ведущий специалист районного отдела образования

    МАОУ "Зеленодольская ООШ":

    8(3536) 42-411-38 - Воробьева Елена Александровна, директор


    ИТОГОВОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ


    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    Вj 2-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9 классt промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

     График проведения ВПР ва МАОУ "Зеленодольская ООШ"

    Дата проведения Класс Предмет Примечание
    19.02.2024 6 Русский язык В штатном режиме
    20.03.2024 8 Русский язык В штатном режиме
    21.03.2024 4 Математика В штатном режиме
    22.02.2024 6 Математика В штатном режиме
    05.04.2024 4 Русский язык В штатном режиме
    10.04.2024 4 Окружающий мир В штатном режиме
    11.04.2024 8 Математика В штатном режиме

    09.04.2024

    12.04.2024

    6

    Биология

    История

    География

    Обществознание

    Проводятся по двум предметам на основе случайного выбора

    16.04.2024

    19.04.2024

    8

    Химия

    География

    Физика

    История

    Обществознание

    Биология

    Проводятся по двум предметам на основе случайного выбора

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie